Новогодняя реклама

Santa Claus

Необычный рождественский подарок преподнесла своим клиентам базирующаяся в Калгари авиакомпания WestJet. Помещенное на YouTube видео с кадрами его получения набрало за первые сутки свыше 315 тысяч просмотров. (В течение первой половины дня количество просмотров перевалило за 6,5 млн.)

Подготовка проекта началась еще в августе: надо было договориться с добровольцами и торговыми сетями. Тогда компания вычислила 250 пассажиров, заказавших на 21 ноября билеты на два рейса в Калгари – из Хамильтона и Торонто. Незадолго до отправки рейсов на экранах в двух этих аэропортах появился Санта-Клаус, который спрашивал у пассажиров, что бы они хотели получить на Рождество. Служащие компании, вооруженные 19-ю видеокамерами, ходили вокруг и записывали пожелания.

Как только самолеты взлетели, заказы были переправлены добровольцам в Калгари, которые совместно с двумя торговыми сетями стали срочно собирать и паковать 357 подарков.

Когда по прибытии в Калгари пассажиры отправились за получением багажа, они увидели, что вместо чемоданов к ним в руки «едут» заказанные подарки. Для некоторых это были носки и трусы, для других – планшеты, камера и даже телевизор.

Если же стоимость заказанного подарка была слишком высока, заказчик получал альтернативу: так, вместо настоящей гоночной машины один мужчина получил игрушечную той же модели.

Только пожелание «мира во всем мире» работники аэропорта выполнить не смогли…

Оставить комментарий